Фото: tagilka.ru
Саранчук напомнила, что в связи с государственным регулированием пассажирских перевозок, оговоренным Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ, все муниципалитеты теперь будут подчиняться единым общероссийским требованиям.
Отчасти современные стандарты уже внедрены тагильскими перевозчиками - машины оборудованы системой ГЛОНАСС, значительно обновился парк, улучшилось качество обслуживания.
При этом, по мнению главы Союза, в Нижнем Тагиле действует избыточная маршрутная сеть - ее необходимо оптимизировать. Отмечено, что нет четкого расписания движения маршруток и автобусов. Не учтено и «транспортное поведение пассажиров», которое можно регулировать и тем самым оптимизировать пассажиропоток на определенных направлениях.
Начальника управления городским хозяйством Владимир Юрченко сообщил, что в муниципалитете готовят новую концепцию транспортной сети, техническое задание для ее разработки будет готово в июле.
К обновлению схемы привлечены перевозчики, имеющие свой взгляд на существующие проблемы. Самым насущным представители этого бизнеса считают вопрос повышения тарифа на услуги: от этого зависит заработная плата водителей, возможность обновления автопарка и уровень обслуживания пассажиров.
Владислав Пинаев подчеркнул, что проблема повышения стоимости проезда в общественном транспорте требует всестороннего анализа и аккуратного решения, сообщили «ТР» в пресс-службе мэрии.
Ирина ПЕТРОВА.
Редакция «Тагильский рабочий»
Источник: Тагильский рабочий
26.06.2018 17:31